Апгрейды позволяют
пользователям возможность льготного перехода:
-
с
менее функциональных версий – на более функциональные (например, с базовых
версий – на ПРОФ-версии);
-
с
однопользовательских на многопользовательские версии (например,
с однопользовательской "1С:Бухгалтерия 8" на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на
5 пользователей");
-
с
отдельной программы на комплект из нескольких программ, в состав которых
входит программа, которая сдаётся на апгрейд (например, с "1С:Бухгалтерия 8.
Комплект на 5 пользователей" на "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных
решений на 5 пользователей").
-
обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий
(ключей) системы 1С:Предприятие 8.* на одну многопользовательскую с большим
(или таким же) количеством подключений.
Цена апгрейда на
продукты системы программ “1С:Предприятие” определяется как разница в ценах по
текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, , но не менее 50%
от цены приобретаемой версии. Т.е пользователь экономит до 50% от цены
приобретаемого программного продукта.
При
апгрейде с менее функциональных версий – на более функциональные в пределах
одной версии 1С:Франчайзи.СТ-Центр предлагает бесплатную доставку и установку
программного продукта, бесплатное ИТС сопровождение 6 мес., ПОДАРКИ!
Правила апгрейда
• При
апгрейде обычно действует правило преемственности - в приобретаемой на правах
апгрейда программе должны быть реализованы функциональные возможности сдаваемой
версии (например, возможен переход с "1С:Бухгалтерию 8", на "1С:Комплексная
Автоматизация 8" или на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей", но при
этом недопустим апгрейд с "1С:Бухгалтерии 8" на "1С:Управление торговлей 8" или
"1С:Зарплата и управление персоналом 8", т.к. в этих программах не реализованы
функции бухгалтерского учета).
•
Апгрейд может осуществляться только с одного программного продукта на один.
Апгрейд с двух продуктов на один не разрешается. Комплект для апгрейда в
пределах одной версии:
•
Пользовательская часть регистрационной анкеты, лицензионное соглашение
программного продукта и ключ защиты.
Регистрационная
анкета утеряна клиентом
Если на этапе получения заказа у
клиента не оказалось нужной половины регистрационной анкеты, тогда нужны:
• письмо
от пользователя программного продукта с просьбой осуществить апгрейд без
предоставления регистрационной анкеты; в письме должны быть указаны наименование
программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и
описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена.
Клиентом утерян ключ защиты
Если для осуществления апгрейда
требуется сдача ключа защиты, и клиент не может его предоставить, апгрейд фирмой
«1С» производиться не будет.
Информация по тел.: +7 (495) 991-52-10 |