Апгрейд лицензий 1С Предприятие 8

  ПРОГРАММЫ ФИРМЫ "1С"
 
   АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
 

  РЕГУЛЯРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 

ВХОД В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН       

  Апгрейд лицензий 1С:Предприятие 8
 
  РЕЛИЗЫ ПРОГРАММ 1С
  КОНСУЛЬТАЦИИ 1С

    У нас установлена конфигурация Комплексная автоматизация, редакция 1.0 (1.0.6.1). Бухгалтер...

 

    1С:Розница 8. Дисплей подключили по протоколу ePSON. Но вот сталкнулись с такой проблемой: 1) Если касса не работает выходит сообщение! ("Извините ,касса не р")? -тоесть не вся строка бегущая!!!!!! 2) Есть рекламные акции и их хотелось бы выводить на дисплей бегущей строкой, где и как это сделать? версия 1с розницы 1.0.9.5 драйвер используется атоловский с ключом защиты!

 

 

ICQ - Консультант [358-639-187]
 

ПОДРОБНЕЕ >>

  ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПП 1С

Апгрейд с 1С:Предприятие 7.7
Апгрейд 1С:Предприятие 8 на более функционал. версии
Апгрейд лицензий 1С:Предприятие 8


Апгрейды позволяют пользователям возможность льготного перехода:

Цена апгрейда на продукты системы программ “1С:Предприятие” определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, , но не менее 50% от цены приобретаемой версии. Т.е пользователь экономит до 50% от цены приобретаемого программного продукта.

Апгрейд дополнительных лицензий системы 1С:Предприятие 8.

На апгрейд принимаются только дополнительные клиентские лицензии. Лицензии входящие в основные поставки (например, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей, 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей) апгрейду не подлежат.

Комплект для апгрейда:

Пользовательская часть регистрационной анкеты, лицензионное соглашение программного продукта и ключ защиты.

Регистрационная анкета утеряна клиентом

Если на этапе получения заказа у клиента не оказалось нужной половины регистрационной анкеты, тогда нужны:

письмо от пользователя программного продукта с просьбой осуществить апгрейд без предоставления регистрационной анкеты; в письме должны быть указаны наименование программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена.

Клиентом утерян ключ защиты

Если для осуществления апгрейда требуется сдача ключа защиты, и клиент не может его предоставить, апгрейд фирмой «1С» производиться не будет.

Информация по тел.: +7 (495) 991-52-10

Copyright © 2006-2010гг. Все права защищены. Написать письмо, каталог, карта сайта  

Перепечатка и любое другое использование материалов сайта www.1с01.ru
возможны только с письменного разрешения владельца сайта.