Апгрейды позволяют
пользователям возможность льготного перехода:
Цена апгрейда на
продукты системы программ “1С:Предприятие” определяется как разница в ценах по
текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, , но не менее 50%
от цены приобретаемой версии. Т.е пользователь экономит до 50% от цены
приобретаемого программного продукта.
Апгрейд
дополнительных лицензий системы 1С:Предприятие 8.
На апгрейд принимаются только
дополнительные клиентские лицензии. Лицензии входящие в основные поставки
(например, 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей,
1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей) апгрейду не
подлежат.
Комплект для апгрейда:
Пользовательская часть
регистрационной анкеты, лицензионное соглашение программного продукта и ключ
защиты.
Регистрационная
анкета утеряна клиентом
Если на этапе получения заказа у
клиента не оказалось нужной половины регистрационной анкеты, тогда нужны:
• письмо
от пользователя программного продукта с просьбой осуществить апгрейд без
предоставления регистрационной анкеты; в письме должны быть указаны наименование
программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и
описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена.
Клиентом утерян ключ защиты
Если для осуществления апгрейда
требуется сдача ключа защиты, и клиент не может его предоставить, апгрейд фирмой
«1С» производиться не будет.
Информация по тел.: +7 (495) 991-52-10 |