Апгрейд 1С Предприятие 8 на более функциональные версии

  ПРОГРАММЫ ФИРМЫ "1С"
 
   АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
 

  РЕГУЛЯРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 

ВХОД В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН       

  Апгрейд 1С:Предприятие 8 на более функциональные версии
 
  РЕЛИЗЫ ПРОГРАММ 1С
  КОНСУЛЬТАЦИИ 1С

    БП 1.6.19.3 Поясните пожалуйста как правильно вводить документ "Подтверждение 0 ставки НДС". а) Документ "Подтверждение 0 ставки НДС" вводится в момент сбора документов для подтверждения 0 ставки НДС и передачу их в налоговую. При этом введеные записи в нем появляются в 5 разделе декларации НДС. Но если возникла такая ситуация: налоговая отказала в применении 0 ставки (причина не достаточно документов). Возникает две ситуации: 1 -Организация собирает доп. документы и еще раз подает. Как оформить эту ситуацию 2- Организация решает не применять возварт по 0 ставке. Как оформить эту ситуацию б) Документ "Подтверждение 0 ставки НДС" вводится в момент подтверждение 0 ставки налоговой. При этом введеные записи в нем, не появляются в 5 разделе декларации НДС. Это не правельно.

 

    Бухгалтерия Предприятия 8. Зарплата рассчитывается в конфигурации управление персоналом релиз...

 

 

ICQ - Консультант [358-639-187]
 

ПОДРОБНЕЕ >>

  ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ

Автоматизация деятельности ИП Ильичева Д.Н. на базе программного продукта «1С:Предприниматель 8»
    Автоматизация предпринимательской деятельности на базе программного продукта «1С:Предприниматель 8»

 

Автоматизация компании ООО "МС Сервис" на базе ПП «1С:Комплект Прикладных Решений 8»
    Комплексная автоматизация бухгалтерского, оперативного, кадрового учета с помощью программного продукта «1С:Комплект Прикладных Решений 8»

 

ПОДРОБНЕЕ >>

  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПП 1С

Апгрейд с 1С:Предприятие 7.7
Апгрейд 1С:Предприятие 8 на более функциональные версии
Апгрейд лицензий 1С:Предприятие 8


Апгрейды позволяют пользователям возможность льготного перехода:

  • с менее функциональных версий – на более функциональные (например, с базовых версий – на ПРОФ-версии);

  • с однопользовательских на многопользовательские версии (например,
    с однопользовательской "1С:Бухгалтерия 8" на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей");

  • с отдельной программы на комплект из нескольких программ, в состав которых входит программа, которая сдаётся на апгрейд (например, с "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" на "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей").

  • обменять одну или несколько имеющихся дополнительных клиентских лицензий (ключей) системы 1С:Предприятие 8.* на одну многопользовательскую с большим (или таким же) количеством подключений.

Цена апгрейда на продукты системы программ “1С:Предприятие” определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, , но не менее 50% от цены  приобретаемой версии. Т.е пользователь экономит до 50% от цены приобретаемого программного продукта.

При апгрейде с менее функциональных версий – на более функциональные в пределах одной версии 1С:Франчайзи.СТ-Центр предлагает бесплатную доставку и установку программного продукта, бесплатное ИТС сопровождение 6 мес., ПОДАРКИ!

Правила апгрейда

При апгрейде обычно действует правило преемственности - в приобретаемой на правах апгрейда программе должны быть реализованы функциональные возможности сдаваемой версии (например, возможен переход с "1С:Бухгалтерию 8", на "1С:Комплексная Автоматизация 8" или на "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей", но при этом недопустим апгрейд с "1С:Бухгалтерии 8" на "1С:Управление торговлей 8" или "1С:Зарплата и управление персоналом 8", т.к. в этих программах не реализованы функции бухгалтерского учета).

Апгрейд может осуществляться только с одного программного продукта на один. Апгрейд с двух продуктов на один не разрешается. Комплект для апгрейда в пределах одной версии:

Пользовательская часть регистрационной анкеты, лицензионное соглашение программного продукта и ключ защиты.

Регистрационная анкета утеряна клиентом

Если на этапе получения заказа у клиента не оказалось нужной половины регистрационной анкеты, тогда нужны:

письмо от пользователя программного продукта с просьбой осуществить апгрейд без предоставления регистрационной анкеты; в письме должны быть указаны наименование программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена.

Клиентом утерян ключ защиты

Если для осуществления апгрейда требуется сдача ключа защиты, и клиент не может его предоставить, апгрейд фирмой «1С» производиться не будет.

Информация по тел.: +7 (495) 991-52-10

Copyright © 2006-2010гг. Все права защищены. Написать письмо, каталог, карта сайта  

Перепечатка и любое другое использование материалов сайта www.1с01.ru
возможны только с письменного разрешения владельца сайта.