Апгрейд с программ 1С Предприятие 7.7 на программы 1С Предприятие 8

  ПРОГРАММЫ ФИРМЫ "1С"
 
   АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
 

  РЕГУЛЯРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 

ВХОД В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН       

  Апгрейд с 1С:Предприятие 7.7 на 1С:Предприятие 8
 
  РЕЛИЗЫ ПРОГРАММ 1С
  КОНСУЛЬТАЦИИ 1С

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: в программе "1С:Бухгалтерия предприятия 8" ред. 1.6 при автоматическом заполнении регламентированного отчета "Авансы по налогу на имущество" Раздел 2 делится на два дополнительных листа. На одном листе выводится остаточная стоимость основных средств в столбцах 3 (Всего) и 4 (в т.ч. стоимость льготируемого имущества)одинаковыми суммами, равными остаточной стоимости льготируемого имущества. Исходя из этого, сумма авансового платежа на этом листе получается равной нулю. А на втором доп. листе в столбце 3 выводится разница между реальной остаточной стоимостью основных средств всего и остаточной стоимостью льготируемого имущества, которая встала на первом доп. листе. Столбец 4 на втором доп. листе заполняется нулевыми суммами. Исходя из этого, на втором листе заполняется правильная сумма авансового платежа. Общий лист Раздела 2 не выводится. Должно ли так быть или что-то нужно изменить, чтобы Раздел 2 заполнялся на одном листе?

 

    БП 1..6.9.4. Организация УСН. Делаю документ отражение ЗП в регламентном учете. В нем появляются...

 

 

ICQ - Консультант [358-639-187]
 

ПОДРОБНЕЕ >>

  ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПП 1С

Апгрейд с 1С:Предприятие 7.7
Апгрейд 1С:Предприятие 8 на более функционал. версии
Апгрейд лицензий 1С:Предприятие 8


АПГРЕЙДЫ ДАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ВЕРСИИ 7.7
ВОЗМОЖНОСТЬ ЛЬГОТНОГО ПЕРЕХОДА НА ВЕРСИЮ 8.

Цена апгрейда на продукты системы программ “1С:Предприятие” определяется как разница в ценах по текущему прайс-листу между приобретаемой и сдаваемой версиями, но не менее 50% от цены приобретаемой версии. Т.е пользователь экономит до 50% от цены приобретаемого программного продукта.

При проведении апгрейда у пользователя не возникает паузы в работе (т.е. апгрейд не приводит к такой ситуации, когда пользователю уже не доступна «старая» программа, а новой он еще пользоваться не может). Именно поэтому при апгрейде с "1С:Бухгалтерия 7.7" на "1С:Бухгалтерия 8.*" сдается только регистрационная анкета, а ключ защиты остается у пользователя и пользователь имеет возможность запускать как новую, так и старую версию  (например, на время освоения возможностей новой программы, для завершения отчетного периода или для просмотра документов предыдущих периодов).

Перенос данных из версии 7.7 в версию 8

В типовом решении «1С:Предприятие 8» создана обработка для переноса данных из типовой конфигурации «1С:Предприятие 7.7». При этом переносу подлежат справочники и остатки по счетам.

При необходимости есть возможность переноса документов. Для этого необходимы услуги программиста. Данная процедура занимает из расчета на один вид документа примерно 5 часов работы программиста.

При апгрейде с версии 7.7 на версию 8 1С:Франчайзи.СТ-Центр предлагает  бесплатную доставку и установку программного продукта, бесплатное ИТС сопровождение 6 мес., ПОДАРКИ!

Правила апгрейда

При апгрейде обычно действует правило преемственности - в приобретаемой на правах апгрейда программе должны быть реализованы функциональные возможности сдаваемой версии (например, возможен переход с "1С:Бухгалтерии 7.7" на "1С:Бухгалтерию 8", на "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" или на "1С:Управление производственным предприятием", но при этом недопустим апгрейд с "1С:Бухгалтерии 7.7" на "1С:Управление торговлей 8" или "1С:Зарплата и управление персоналом 8", т.к. в этих программах не реализованы функции бухгалтерского учета).

Апгрейд может осуществляться только с одного программного продукта на один. Апгрейд с двух продуктов на один не разрешается.

Комплект для апгрейда с версии 7.7 на версию 8 включает:

При апгрейде на программные продукты линейки "1С:Предприятие 8.*" с предыдущих версий программ (1С:Предприятие 7.7), сдается только пользовательская половина регистрационной анкеты. Дистрибутивы, ключи защиты и документация остается пользователям, при этом не допускается передача материалов от предыдущих версий "1С:Предприятия" другим лицам и организациям;

Регистрационная анкета утеряна клиентом

Если на этапе получения заказа у клиента не оказалось нужной половины регистрационной анкеты, тогда нужны:

письмо от пользователя программного продукта с просьбой осуществить апгрейд без предоставления регистрационной анкеты; в письме должны быть указаны наименование программного продукта, его регистрационный номер, когда был приобретен, и описаны обстоятельства, в результате которых анкета была утрачена.

Информация по тел.: +7 (495) 991-52-10

Copyright © 2006-2010гг. Все права защищены. Написать письмо, каталог, карта сайта  

Перепечатка и любое другое использование материалов сайта www.1с01.ru
возможны только с письменного разрешения владельца сайта.