ПАРТНЕРЫ 1С ЯМАЛ

  ПРОГРАММЫ ФИРМЫ "1С"
 
   АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
 

  РЕГУЛЯРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
 

ВХОД В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН       

  СОТРУДНИЧЕСТВО
 
  РЕЛИЗЫ ПРОГРАММ 1С
  КОНСУЛЬТАЦИИ 1С

    НДС по Косвенным расходам. НДС уже был ранее принят к вычету. БП: 1.5.17.3 Ввел документы «ввод остатки по НДС,» и «НДС по партиям «с указанием с указанием колонок Сумма без НДС предъявлено, т.к. сумма НДС уже была ранее принята к вычету. Провожу требование накладную на 25 счет с включением этой партии НДС в расходы. Движения по Регистру «НДС косвенные расходы» не возникает, и сумма не попадает в документ «НДС по косвенным расходам».В результате вся сумма восстанавливается в книге продаж. А должна восстановиться только сумма по % заданному в документе. 1) Реализована ли данная ситуация? 2) Если реализовано подскажите что надо сделать?

 

    Проблема при обновлениии 1.5. на 1.6. Может быть кто-нибудь встречался и знает как решить?...

 

 

ICQ - Консультант [358-639-187]
 

ПОДРОБНЕЕ >>

  ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПП 1С

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество с организациями и индивидуальными предпринимателями на поставку и дальнейшее обслуживание программных продуктов делового назначения фирмы 1С.

Организации, чья деятельность связана с оказанием услуг или поставкой товаров юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, при заключении партнерского договора могут дополнительно обслуживать своих клиентов по поставке программных продуктов делового назначения фирмы 1С с последующим нашим профессиональным сопровождением по линиям информационно-технологического сопровождения, консультационных, технических и внедренческих услуг.

Мы обязуемся обеспечить рекламно-информационную поддержку клиентов партнера, переданных на дальнейшее обслуживание, от имени партнера.

Дополнительные услуги для клиентов партнера:

  • При осуществлении Информационно-технологического сопровождения сервис-инженер проводит установку диска ИТС, обновление конфигураций и форм отчетности.

  • Для клиентов партнера предоставляется дополнительная бесплатная Линия консультаций, а также дополнительная методическая поддержка.

Качество услуг

Для эффективного взаимодействия с клиентом выделяется персональный специалист и куратор.

Для контроля качества обслуживания широко применяются такие инструменты, как предварительный контроль завершения цикла сопровождения и мониторинг удовлетворенности, которые позволяют предотвратить конфликты с клиентами на ранних стадиях обслуживания.

При назначении сотрудников для выполнения работ у клиентов партнера, мы гарантируем квалификацию сервис-инженеров не ниже уровня «Специалист» и опыт работы сотрудника в компании не менее 3-х месяцев.

Для согласования работ, проводимых у клиентов, и решения возникших вопросов партнеру предоставляется персональный менеджер.

Если Вас заинтересовала партнерская программа, у Вас возникли вопросы или предложения по сотрудничеству – обращайтесь к нам.

Copyright © 2006-2010гг. Все права защищены. Написать письмо, каталог, карта сайта  

Перепечатка и любое другое использование материалов сайта www.1с01.ru
возможны только с письменного разрешения владельца сайта.